суббота, 22 февраля 2014 г.

Mudanzas

Мы медленно, но верно движемся по направлению к весне. Я купила несколько очень радостных оттенков лаков для ногтей и этой весной собираюсь красить ногти самостоятельно! 
А еще, кажется, я обещала показать вам фотографии с миксом велюровых фиолетовых шпилек и boyfriend jeans, не так ли?


Heels - Carlo Pazzolini


Даже не верится как-то, что ЭТА зима уже позади, тем более так быстро и "безболезненно" на моей памяти еще не проходили ни одни холода...
Мне снова пришел "вдохновляющий меня на  подвиги" комментарий, но о нем немного позже. Я обязательно отвечу и разложу по полочкам свое отношение к красной помаде, к винтажным вещам и ретро. Буде вам!))))))
А пока, более подробно oversized t-shirt ASOS.





















P.S. Моя  подруга недавно спросила, как, на мой взгляд, не страдает ли качество постов от того, что я стала публиковать их чаще? Ведь люди так привыкли к чтиву в моем старом блоге.  А здесь сплошные фото, мало текста или "часто текст", что непривычно в данном случае. Я честно сказала, что думаю, не страдает. Так ведь, так?  Или вы скучаете по философски-пространным сообщениям из жизни маленькой модницы-алкоголички? )))) Она переродилась. Из ее тонкой потрескавшейся шкурки на волю вылезла Женщина. Огляделась по сторонам, потрогала свои косточки, посмотрела вверх, потом вниз и пошла дальше - навстречу лучшим дням и новой реальности. Jägermeister - наше все, конечно. И я от него не отказываюсь. Но как-нибудь, когда мой Сурикат перейдет в разряд всеядных!
А еще в испанском языке есть одно потрясающее слово - "Mudanzas", что означает изменения, Google кстати переводит его как "двигатели" - один черт, без движения нет изменения. 


Top - ASOS
Heels - Carlo Pazzolini
Bag - Zarina
Bijoux - here

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...