вторник, 10 июня 2014 г.

Tenderness*

Платье - Befree
Клатч - Love Republic
Аксессуар на голове - Marmalato
Туфли - ОбувьCom


С годами сердце может зачерстветь. Самое главное, сохранить душу ребенка и не растерять себя по жизни, потому что на настоящую нежность способен только цельный человек, сильный и самодостаточный. 






*Нежность, ласка, отзывчивость, чуткость, совестливость.

Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.
И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви,
Как я знаю эти упорные
Ненасытные взгляды твои!
А. Ахматова

Меня не обижали мужчины, меня не бросали и не предавали так, чтоб серьезно... Поэтому я отношусь к ним с особой нежностью. (с)

Иногда хочется простой человеческой нежности. Вот, чтоб знаете, кто-то сзади подошел и обнял, чтобы кто-то погладил, приятное что-то сказал. А так... Весь день отдаешь ребенку свою любовь, дела, хлопоты, ежедневная круговерть, в которой совершенно нет времени на сантименты. Решаешь кучу всяких разных дел, начиная от того, как бы успеть сварить борщ к обеду, как завезти пару пакетов, и заканчивая тем, что купить в магазине из еды (пишешь на листике), чем ребенка накормить и когда пропылесосить и когда выйти погулять между снами и трапезами, а еще в жизни домохозяйки есть глобальные думы о предназначении, о роли в обществе, о том, как выбиться в люди, стать важным человеком.

А нежность... Это такая большая редкость сейчас. Вот вы бываете нежными? Где? В постели с любимыми, когда не просто секс..? Крылья бабочки-капустницы, тонкое-тонкое кружево, манговое пюре, молочный шоколад, темный шелк, вопрос: "Тебе не холодно?", касание руки, взгляд, который трогает, ласкает, не желает отпускать... взгляд, который словно говорит тебе: "Ты чудо. Ты высшее божественное творение". 

"Кать, хочешь я приеду и поглажу тебя по голове?" - пару месяцев назад сказала мне по телефону сестра. Это так важно иметь хоть кого-то, кто может приехать и подарить вам свою нежность...










Фото: Митя Золотарев

1 комментарий:

  1. боже, как трогательно сестра сказала. я вот тоже мужу говорю - так хочется, чтобы меня просто похвалили. он тогда начинает нахваливать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...