четверг, 29 января 2015 г.

До и после. Еще один опыт.






Наконец-то я могу вам представить еще одну "доброволицу", правда в рамках конкурса на fashiony.ru, которая согласилась на эксперимент по преображению. Моя первая публикация по этой теме была выгружена около года назад, но до сих пор висит в топе. Что ж, надеюсь вы оцените и эту работу. 




В самом начале хочется пару слов сказать об участнице нашего "Преображения". Евгении 30 лет и она живет в Калифорнии. По всем вопросам мы общались дистанционно и ни разу не виделись. Она просто решила довериться и принять себя новую. Женя призналась читателям Fashiony в своем неудержимом шопоголизме. 

"Главная проблема заключается в переменчивости моего настроения: могу вещь не носить 2-3 года, а потом бах! и она звезда сезона. Поэтому выкидывать очень сложно. Печаль кроется в том, что при ломящихся шкафах я часто ношу одни и те же комплекты. И продолжаю скупать одежду". 

Климат в Калифорнии весьма мягок. Там нет таких перепадов температур, как у нас в России. Поэтому сапоги на меху мы не рассматривали, как вариант покупки) Также, по характеру Женя человек спонтанный. Она никогда не знает, где закончится ее день. И по уже имеющемуся и досконально отсмотренному мной гардеробу стало ясно, что Женя еще и очень смелая девушка. Не боится экспериментов и охотно согласится даже на самое радикальное преображение. Поэтому, изучив ее фото, а также прочитав историю, я решилась предложить ей смену имиджа. 

Сразу оговорюсь, я вела 3-х девушек в рамках этого проекта, и постараюсь представить результаты каждой из них здесь же. Но две из трех, в отличие от Жени, не менялись кардинально - перед нами такой задачи не стояло. С Женей же мы пошли другим путем, во-первых, благодаря ее жажде изменений, во-вторых, благодаря видимым мною наклонностям. Мне просто захотелось подтолкнуть ее к чему-то, чего она еще не пробовала и что бы ей безумно пошло. 

Мой выбор пал на Boho. Я сама являюсь бесконечным ценителем этого стиля (уже писала об этом), а Женина внешность... Сам Бог велел ей до конца жизни быть нестареющей вечной хиппи. На том и порешили. 

В списке покупок для Жени я обозначила 10 пунктов, на которые стоит обратить внимание.  Женя, как прилежная ученица, все их выполнила и даже больше... Кое-что приобрела по собственному желанию, без труда угадав направленность. 

Вот он, ее список: 

1. Аксессуары для волос
2. Шифоновое или шелковое кимоно
3. Теплый кардиган с герметичным или этническим принтом
4. Макси-платье из летящей ткани
5. Мини свободного кроя
6. Бижутерия, много бижутерии...))
7. Обувь в ковбойском стиле
8. Сумка с этно-орнаментом
9. Шляпа с широкими полями
10. Меховой жилет (который кстати уже имелся в наличии)

Также, изучив привычки Жени в области макияжа, ну и на основе собственного чутья я предложила ей попробовать для себя кое-что новое. 

Как выглядела Женя ДО преображения можно посмотреть здесь. А то, что у нас получилось в результате - дальше на фото!
























2 комментария:

  1. Девушка очень красивая. мне все образы понравились, кроме отдельно длинной белой туники. а так все отличное. и действительно твой стиль проглядывается

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный результат, но мне кажется, она на нём не остановится))) я вижу её в африканском этно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...