пятница, 20 марта 2015 г.

Знак качества


Платье - Elena Fedel
Брошь, серьги, кольцо - все Kristina Jewellery

Говорят, что если постоянно смотреть на красивые вещи, то со временем можно выработать вкус. Вот почему многие сайты я частенько просматриваю не ради покупок, а ради вдохновения. Одним из таких "источников вечной радости" для меня является elenafedel.ru (@elenafedelboutique).




Я думаю, вы все смогли оценить по достоинству летящее макси-платье, в котором я собираюсь щеголять этим летом. А вот вам вариант №2. Когда я только стала разбираться, что к чему, была необыкновенно удивлена тем, что оказывается, все модели Elena Fedel отшиваются у нас в России. Я испытала гордость и восхищение за то, что и у нас в стране могут производить качественную и модную одежду. И знаете, стало спокойнее..) 

На днях, гуляя по местному торговому центру, я обнаружила, что некоторые магазины закрыты. Тот, например, где я частенько покупала шляпы... Или еще один с очень интересной boho-одеждой. Еще целый ряд магазинов готовится к закрытию, в связи с чем все продается практически за бесценок (-70%). Такой расклад меня не порадовал. Это означает, что в связи с нынешними реалиями, у предпринимателей просто нет средств для закупки новых коллекций, или же они будут настолько дорого стоить, что никто ничего не станет покупать. Также, произошли разительные перемены и в политике некоторых демократичных марок: смотришь на ценник и недоумеваешь - из чего сложилась такая стоимость (!) "Подождем распродаж", - скажут некоторые, и они будут совершенно правы, потому как переплачивать не хочется никому. 

Но тем не менее, мы же девочки, и так или иначе, нам хочется порадовать себя хоть частичным обновлением весеннего гардероба. Я предлагаю обратить свой взор в сторону отечественных производителей. К примеру, это платье из натуральной ткани (оно теплое!) с идеально ровными швами, отутюженное так, что переглаживать не пришлось, даже после того, как я вытащила его из почтового пакета, обошлось мне дешевле, чем какое-нибудь подобное, но синтетическое из Zara. А еще... Мне его хватит надолго))) Такую "клетку" уже смело можно отнести к базовым принтам. А целомудренный крой подойдет и для праздника, и для будней (все зависит от аксессуаров, которые вы подберете дополнительно). 

И, кстати, напоминаю, что сейчас в качестве антикризисной меры, Elena Fedel дарит скидку -10% при упоминании промокода: CASAKATERINA FOR ELENA FEDEL. 

P.S. Очень удобно то, что оплачивать заказ вы можете после получения товара).



Большое спасибо Евгении Ветровой за чудесные косы!
MUA - Маргарита Сорокина




































Фото: Рита Волк
Make Up - Маргарита Сорокина
Прическа - Евгения Ветрова

2 комментария:

  1. Уже не первый раз вижу, как мастерски вы обыгрываете камеи...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...