среда, 24 июня 2015 г.

Что останется после нас?

Платье - Sheinside
Босоножки - Swetski
Сумка - Seppala
Серьги - Kristina Jewellery

Почему на Западе принято радостно сообщать о своей беременности и о пополнении семьи в ближайшем будущем. С гордостью, иногда на специально посвященной этому поводу вечеринке. Друзьям семьи и близким родственникам.. А у нас - скрывать до последнего..? А вдруг что не так? Как будто люди до конца не уверены в своем выборе и в той душе, которая залетела в тело беременной женщины. Своим детям нужно доверять, с какими бы трудностями не пришлось столкнуться. 



Преодолевая себя и свои глубинные убеждения, я постепенно учусь вырабатывать позитивный взгляд на жизнь. Это нелегко дается, учитывая, что в тот раз, когда Василиса поселилась в моем животе, я избегала контактов с людьми, опасалась появления в публичных местах и вообще вела довольно закрытый образ жизни. О каких фотографиях может идти речь, если те редкие кадры, которые остались в памяти, где я круглая и почему-то очень несчастная, сейчас хранятся на старом телефоне, которым играет Василек? Они делались украдкой. Я сама себя фотографировала в зеркале, и боялась до последнего, что что-то пойдет не так. 

Потом недоумевала: почему другие женщины наслаждаются материнством с первых дней жизни своего новорожденного, а меня чаша сия миновала. Сейчас я понимаю, что дети - это целиком и полностью в ведении Бога. "Как Бог даст" - знаете такое выражение? Вот и здесь так. Бог раздает нам разные души на воспитание, со своей кармой и судьбой, но обязательно во благо нашей собственной душе. 

"Ничего себе, Катя! Ты ждешь второго! Я тут на первого решиться не могу! Боюсь что-то упустить," - сказала мне однокурсница, с которой мы случайно встретились в городе. А я как раз боюсь состариться и не увидеть взросление и становление моих детей. Как бы удачно ни складывалась карьера, какие бы она золотые горы вам ни сулила, важнее в какой-то момент остановиться в этой вечной гонке и задуматься о том, что останется после нас. 

P.S.  Это платье из плотного серого трикотажа прекрасно смотрелось бы с кожаной косухой и байкерскими сапогами. Осенью после всего-всего именно так и буду его носить!













Фото: Яна Золотарева




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...