четверг, 8 декабря 2016 г.

А чем ты готов расплатиться?

Джинсовая куртка - Romwe
Тельняшка - Romwe
Юбка - Jennifer
И снова эта шельма затронула какие-то струны моей души. Она всего лишь рассказала свою историю и внезапно спросила: "А чем ты готов расплатиться за собственное счастье и благополучие?". Просто вопрос, повисший в воздухе. Не адресованный никому. Ни мне, сидящей напротив и жующей свой круассан, ни тому лысому большому парню, заказавшему с какого-то перепугу 3 яйца поздним вечером (не завтрак же!). 

Я задумалась. У меня в жизни после каждого серьезного испытания потом были розовые облачка, на которых я почивала, было какое-то вознаграждение. А за счастье? За успех? Неужели людям тоже приходится расплачиваться?



Цена любого успеха - какое-то ограничение, лишение, блокировка какого-то ресурса. Я об этом читала давным-давно, но скорее всего забыла. Когда человек возводит на пьедестал определенное божество (деньги, тщеславие или еще какой-нибудь из грехов), он непременно ограждает сам себя (нехотя) от других "радостей" жизни. Некоторые думают: "Мне бы так", - сидят и завидуют. А на самом деле, у каждого свой крест. Дай ты ему все то, чем владеешь сам, и он упадет под тяжестью, потому что не выдержит такого "приданного", идущего "заодно". Это все законы не прописанные никем. Я это просто интуитивно чувствую, иногда нахожу подтверждение своим мыслям. Вот как сегодня вечером, например. 

У каждого баланс, и не бывает нигде абсолютного счастья долгий период. Чтоб вся жизнь была без бурь и без потерь - такого нет. Мы либо платим сейчас, либо берем в долг, в кредит, под очень большие проценты. А потом, когда наступает час расплаты, кто-то из нас знает за что... И молча платит по счетам. А кто-то нет. И тогда он начинает спрашивать у Бога, у неба, у самого себя: "За что мне все это? Чему я должен был научиться? Какой вывод сделать?"















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...