пятница, 13 января 2017 г.

BE YOUR OWN HEROINE


Свитшот - Romwe
Шуба - Likemammy
Угги - Nordman_Shop
Кепи - Zaful


Нуждаетесь ли вы в ком-то или чем-то? Цепляетесь ли за кого-то? Чего-то хотите или ищете? Не нужно зацикливаться ни на чем. Старайтесь быть более самостоятельными, станьте сами себе ориентиром в этом мире, полном возможностей. 



Переживая в своей жизни какие-то "зависимости",  впоследствии, я всегда училась обходиться без них. Почему он/она/оно меня так привлекал/а/о? Что делало эту вещь столь ценной и желанной для меня? По прошествии какого-то времени, я понимала, что ничего... Ничего в ней такого не было и только мой собственный разум делал ее такой  вожделенной для меня. Я сама с помощью своего мозга раздувала значимость человека или вещи до невероятных размеров. Больше стараюсь так не делать! И вам не желаю)!

Расскажите, боритесь ли с какими-то "зависимостями"? Желаете что-то или кого-то? 
Раздуваете чью-то персону мысленно до невообразимых масштабов? 

P.S  На мне мех енота Likemammy и свитшот с вышивкой. Очень аккуратный, ниточка к ниточке. Вышивка очень классно сделана. В последнее время только его и ношу. 

А угги... Уже сносила, так часто надеваю))))) Вы помните, что на них действует скидка, если называете кодовое слово? CASAKATERINA, если забыли)

















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...